Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Top

Нет комментариев

Разработчики игр стремятся продвигать мобильные приложения самостоятельно - Инспитек

Разработчики игр стремятся продвигать мобильные приложения самостоятельно

В настоящее время разработчики игр работают над независимыми проектами чаще, чем когда-либо. Если верить информации, полученной на ежегодной Конференции разработчиков игр, в основном они создают игры для планшетов и телефонов.
В опросах приняли участие 2,5 тысячи североамериканских разработчиков игр, которые либо уже принимали участие в этой конференции в прошлые годы, либо впервые зарегистрировались. Исследования, проводимые UBM Tech Game Network, доказывают, что в настоящее время наблюдается существенное увеличение доли независимых проектов.
Около 53% опрошенных сами назвали себя независимыми разработчиками игр и почти все они заявили, что занимаются такими самостоятельными проектами менее двух лет.
Четверо из десяти опрошенных пришли к самостоятельным проектам из анимационных студий. Примером может служить Генри Смит, который в прошлом году отказался от карьеры разработчика для BioWare и создал собственный популярный проект Spaceteam для iOS.
Остальные заявившие о своем индии-статусе либо вчерашние студенты, либо пришли в разработку игр из других отраслей. Создатели блокбастера Temple Run основали компанию Imangi Studios после того, как оба они бросили свою работу разработчиков программного обеспечения. И всего лишь пятая часть всех разработчиков работает с издателями для того, чтобы продвигать свои проекты и представлять их на рынке.

Будущее – за мобильностью

ios

Около 38% из 2,5 тысяч опрошенных разработчиков сказали, что их последние проекты были предназначены для мобильных телефонов, а больше половины – 58% – заявили, что планируют свои следующие проекты разрабатывать для мобильных. Система iOS оттягивает на себя львиную долю разработок – почти 90% проектов предназначено для App Store.
Вторая крупнейшая мобильная платформа, которая привлекает разработчиков, – Android. Три четверти опрошенных заинтересованы в создании игр под Android. Возросший интерес объясняется, вероятно, ростом популярности телефонов и планшетов на Android, а также выпуском игровых консолей на основе Android – таких, как OUYA или GameStick.
Платформа Windows привлекает 15% разработчиков, а на долю меньших платформ – BlackBerry и Playstation Mobile приходится менее пяти процентов заинтересованных разработчиков.
Не забыты и другие платформы. Благодаря деятельности компании Steam и её «инди-дочки» Steam Greenlight, разработка игр для ПК и Mac остается популярным и перспективным направлением. Около 48 процентов создателей игр работают над проектами для этих платформ.
Консоли Xbox 360 и PlayStation 3 интересуют создателей игр куда меньше – всего лишь 8 процентов респондентов сказали, что создавали проекты для каждой из них. Этому есть два объяснения: эти платформы закрыты, их поддержкой и развитием занимаются Microsoft или Sony. Кроме того, в связи с анонсом выхода PlayStation 4 и следующего поколения Xbox легко понять разработчиков, которые не хотят тратить своё время на игры для уходящих в прошлое систем.

Game-Dev-Graph-GDC
Опрос подтверждает следующее предположение: около четверти опрошенных заинтересованы в разработке игр для последующих поколений консолей Sony и Microsoft. Однако предпочтение работать для следующих поколений не распространяется на Wii U. Только 13 процентов заинтересованы в работе для этой консоли, возможно, из-за её простоватой графики по сравнению с мощью ожидаемой PS4 или из-за того, что она не так широко распространена. В январе в Северной Америке было продано 100 тысяч таких консолей, по данным сайта Gamasutra.

За чей счет разрабатываются игры?

developer

В результате анонимного опроса разработчиков выяснилось, что большая часть игр – около 37 процентов – было разработано на деньги из стратегических фондов компаний. Но примерно столько же респондентов заявили, что потратили на проекты свои собственные деньги.
Несмотря на то, что в последнее время часто проекты замораживаются, а компании признаются банкротами (примерами могут служить компании THQ, Zynga и Junction Point Studios), опрос выявил и хорошую закономерность. Около 44% опрошенных заявили о том, что расширили штат компании, и только 12% признались в сокращении специалистов.
По данным сервиса Kickstarter, создание игр в прошлом году было наиболее прибыльной отраслью, принеся своим творцам более 83 миллионов долларов путем краудфандинга. В то время, как только 4 процента опрошенных сказали о том, что работают на средства, полученные через краудфандинг, такой способ финансирования будущих проектов рассматривают для себя 44% респондентов. И такая же доля опрошенных предпочитает не использовать эти средства.

Создатели опроса заявили о своем намерении проводить такие опросы каждый год, отслеживая ежегодные изменения в индустрии.

Оставить комментарий

Докажите, что вы не робот. *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.