Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Top

Нет комментариев

Никаких больше смертей в ДТП. Volvo обещает трамвобезопасные автомобили к 2020 году - Инспитек

Никаких больше смертей в ДТП. Volvo обещает трамвобезопасные автомобили к 2020 году

Все мы видели в фильмах невероятные и захватывающие дух автомобильные гонки с выворачиванием шин и взрывами и всегда удивлялись, как после серьезнейшей аварии водитель чудеснейшим образом с парой царапин выходит из машины. Так вот, автоконцерн Volvo хочет воплотить эти кинокадры в реальность, выпустив к 2020 году такую машину, которая позволит автолюбителям тоже выходить целыми и невредимыми даже после самого страшного ДТП.

Автопроизводитель из Швеции на протяжении многих лет усиленно работает над тем, чтобы создать настоящую «матрицу систем», которая будет задействовать радар, эхолот и другие предупреждающие технологии, способные помочь предотвратить аварию или минимизировать степень ее тяжести. Автомобиль должен научиться двигаться самостоятельно и тормозить, если с водителем произошло что-то неладное. Совершенствование тормозной системы играет ключевую роль в стремлении производителя снизить количество транспортных происшествий.

Бренд Volvo, принадлежащий компании Ford Motor Co, не один пытается создать машину, управлять которой было бы в максимальной степени безопасно. Создание травмобезопасных автомобилей уже сегодня называют крупнейшей революцией в мире автомобильной промышленности, сравнить которую по масштабности можно разве что с изобретением ремня безопасности.

Как признается Ян Иварсонн, руководитель отдела безопасности Volvo, если сейчас взглянуть в будущее, то мы будем жить в обществе, которое больше не сможет принять травмы из-за ДТП как неотвратимую данность, поэтому главная цель автопроизводителя – исключить риск получения увечий в результате автомобильных аварий.

Чтобы успеть достичь своей цели к 2020, Volvo проводит тестирование на безопасность своих автомобилей в испытательном центре в Гетеборге (Швеция). Здесь каждый год проецируется 400 реальных аварийных ситуаций, в ходе которых проверяется эффективность изобретаемой системы безопасности. В распоряжении компании находится два 150-метровых тоннеля, где инженеры без зазрения совести повторяют различные варианты лобовых и боковых столкновений, а также других аварийных ситуаций. Благодаря проведению самых разных краш-тестов на безопасность Volvo удалось разработать совершенный манекен для проведения испытаний.

Подготовка к осуществлению аварии всегда длится намного дольше, чем само столкновение. Для того чтобы нос манекена был полностью стерт с поверхности лица на скорости 56 км/ч тяжеленным бронированным блоком при тщательно спланированном столкновении, необходима всего одна десятая доля секунды. И для того чтобы инженеры смогли детально изучить все произошедшее, повсюду устанавливаются камеры и датчики, которые позволяют досконально изучить ситуацию. То, что все привыкли называть манекеном для краш-тестов, на самом деле является высокотехнологичным устройством, которое хранит в себе терабайты информации.

Команда Volvo A-Team, занимающаяся разработками в области безопасности автомобилей и состоящая всего из 20 человек, регулярно собирает информацию о ДТП от различных государственных учреждений и страховых компаний, а также помогает в расследовании реальных аварий, чтобы выяснить, что пошло не так и в будущем устранить возможные недочеты в собственных авто.

Почему компания Volvo так одержима вопросом улучшения безопасности своих машин? Ответ очевиден: чтобы предотвратить огромное количество смертей на дорогах каждый год и баснословные денежные потери. Ежегодно аварии приносят урон в размере 450 млрд. долларов.

Безопасность транспортных средств – это одна из стремительно развивающихся областей автомобильного производства, которая требует больших вложений и потребления дополнительных ресурсов. Volvo не жалеет на это денег, поэтому среди покупателей данных машин люди, которые хотят быть уверены в своей безопасности на дороге.

Автокомпания Volvo ушла далеко вперед в этом отношении по сравнению с другими автопроизводителями. Она стала первой, кто изобрел трехточечные ремни, начала использовать боковые подушки безопасности, зоны деформации и специальные детские сидения. Согласно проведенным опросам среди автолюбителей, более 2/3 из них считают, что безопасность транспортного средства очень важна и должна обеспечиваться современными технологиями. 70% респондентов даже были готовы доплатить, чтобы их автомобиль сделали более надежным в этом отношении. Недавний опрос Consumer Reports, посвященный вопросам обеспечения безопасности автомобилей, показал, что 77% опрошенных считают автомобили Volvo самыми лучшими в этом плане.

Однако конкуренты не спят, поэтому Volvo приходится постоянно что-то делать, например, чтобы не уступать место автомобилям Lexus с их системой предупреждения столкновений и Mercedes-Benz с их предусмотрительной системой торможения. Однако пока что шведская компания Volvo все равно занимает лидирующие позиции, не останавливаясь на пути к изобретению совершенного в плане обеспечения безопасности автомобиля.

Оставить комментарий

Докажите, что вы не робот. *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.