Как одной маме удалось создать глобальный модный бренд с помощью Google - Инспитек

Реклама Google – это мощное орудие, которое наглядно демонстрирует всю пользу интернета для бизнеса. Процент успеха правильно продуманного бизнес-проекта, продвижение которого осуществляется через глобальную сеть, очень велик. И подтверждений тому масса.
Один из таких наглядных примеров – история Джулии Дин. Она основала бренд Cambridge Satchel прямо на своей кухне в 2008 году. Как признается сама Дин, подобная идея пришла к ней не потому, что ей не хватало творчества в жизни, а из-за финансовой необходимости. Школа, в которой училась ее дочь, была, мягко говоря, не самой лучшей, и для того, чтобы обеспечить хорошее образование ребенку, мать решила во что бы то ни стало заработать денег на лучшую жизнь.
Для этого она разработала несколько идей открытия разных фирм, бюджет каждой из которых упирался в 600 фунтов стерлингов. Одним из таких бизнес-проектов стала фирма по производству ранцев. Многие не могут поверить, что таких денег может быть достаточно для нормального стартапа, но Дин по-прежнему считает, что это разумная сумма, которая может дать нормальный толчок для развития бизнеса.
Твердо решив заниматься выпуском ранцев, Джулия Дин села за кухонный стол и начала искать в Google всю необходимую информацию. Она искала ателье по пошиву сумок, производителей кожаных изделий, поставщиков кожи, а также всех тех, кто умел работать с этим материалом и мог помочь ей поднять этот бизнес практически с нуля. Дин убедилась, что это поле деятельности в Лондоне не занято, а подобными вещами до нее никто не занимался. Тогда она еще не знала, что самостоятельно проделала глубокий анализ конкурентов на рынке.
Когда женщина удостоверилась в том, что ее будущее предприятие вне конкуренции, она поехала на кожевенные заводы к производителям материала, чтобы договориться с ними о сотрудничестве.
После того как вопрос с поставщиком кожи был улажен, Дин приступила к разработке прототипа ранцев. Реализовывать вещи под собственным брендом она хотела через интернет, но на тот момент она и понятия не имела, как создаются веб-страницы. Женщина подумала: «Это не должно быть очень трудно, вся информация уже есть в интернете». Два дня она потратила на прохождение курса по сайтостроению, а на третий сайт был уже готов.
Когда Дин поняла, какой бешеной популярностью пользуются fashion-блоги, она решила разослать всем владельцам этих интернет-страниц о моде информацию о своем новом бренде в надежде, что ее изделия могут вызвать интерес у блогеров. Она писала так: «К сожалению, я не могу пока отправить вам готовые образцы своих изделий, но в следующем году, если дела пойдут хорошо, вы обязательно получите мой ранец, а пока – фотография!».
Когда поставщик привез кожу красного и темно-синего цвета, Джулия Дин смогла выпустить первые модели своих сумок. Отважиться заказывать кожу разных цветов она пока не могла, так как боялась, что ее разноцветные ранцы не будут пользоваться спросом у покупателей. Но дело уже пошло, и женщина решила двигаться дальше, добавляя новые цвета в коллекцию.
Успех бренда Cambridge Satchel – это полностью заслуга блогеров и социальных сетей, благодаря которым ранцы и сумки от Джулии Дин приобрели известность. Сарафанное радио и комментарии от блогеров сделали имя этому бренду.
В сентябре 2011 года Дин узнала, что в моду входят яркие, кислотные цвета. Джулия не упустила и эту возможность, отправив свои новые сумки модным блогерам, которые поехали на Неделю моды в Нью-Йорк. Так Дин удалось пропиарить свою продукцию в таких крупных американских изданиях, как New York Times и the New York Post. Мода на ранцы Cambridge Satchel стала стремительно возрастать. В 2012 ранцы Дин уже были представлены в секции The Brit It Bag на очередной Неделе моды в Нью-Йорке. И это был колоссальный успех. Бренд заметили!
Вскоре с Дин уже связались представители рекламного агентства BBH. Джулию попросили рассказать о том, как появился ее бизнес, привести цифры и факты. Оказалось, что ее проект заметила компания Google, которая захотела сделать бренд Джулии Дин частью своей рекламной кампании. Главная мысль кампании была такой: «Интернет – это то, что вы из него делаете».
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=E0qDrRJT4zE
Обычная британская домохозяйка построила свой бизнес только с помощью интернета и, в частности, инструментов Google – веб-аналитики AdWords и Google Translate для перевода иностранных писем.
Кроме того, большую роль сыграли и ролики на YouTube, просмотры которых превышали 5 300. Благодаря использованию рекламы от Goggle Дин удалось нарастить продажи в 2012 вдвое по сравнению с прошлым годом. Посещаемость интернет-магазина резко увеличивалась, как только Дин давала рекламное объявление.
Пример Джулии Дин доказал, что компании, выстраивающие свой бизнес через интернет, развиваются в 4-8 раз быстрее, чем те, которые интернетом для своего продвижения не пользуются. Сегодня ранцы Cambridge Satchels продаются более чем в 100 странах мира, а фирма Дин зарабатывает более 8 млн. фунтов стерлингов в год.
Несколько советов, которые дает Джулии Дин:
— Рискуйте!
— Будьте находчивы. Используйте принцип DIY.
— Изучайте свою аудиторию, как они себя ведут, где проводят время.
— Используйте долгую стратегию развития.
— Используйте открывающиеся возможности.
— Превращайте лояльную аудиторию в фанатов вашего дела.
— Находите партнеров, запускайте совместные конкурсы и дарите призы.
— Будьте открыты, делитесь с людьми и радостью и трудностями.
— Охватывайте как можно больше платформ в Интернете.