Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Top

Нет комментариев

Бывший босс Стива Джобса о его работе до основания Apple - Инспитек

Бывший босс Стива Джобса о его работе до основания Apple

Правильный выбор сотрудников для любой компании является залогом ее успеха, на какую бы должность ни приходил новый человек. Дело, оказывается, даже не столько в его прошлых достижениях, разнообразии дипломов и ученых степеней. Самое главное в хорошем работнике — творческий подход к делу. Именно так считает основатель компании AtariНолан Бушнелл. У вас не перехватило дух при упоминании Atari? Значит, вы молоды или не увлекались играми, ведь это один из старейших разработчиков и издателей компьютерных игр, основанный аж в 1972 году. Но в данном случае важнее тот факт, что Бушнелл одно время был боссом Стива Джобса, и ему есть о чем рассказать.

Вывод относительно сотрудников, мол, творческие кадры решают все, основатель Atari сделал из собственного опыта — после того, как нанял и поработал со Стивом Джобсом, причем еще до основания Apple. В те времена (шел 1974 год) Джобс как раз был в творческом поиске, он брился наголо и путешествовал по Индии в процессе духовных соисканий. Это описание никак не соответствует корпоративной этике и требованиям любой компании к найму сотрудников, и, тем не менее, Нолан Бушнелл рискнул и ни единого раза не пожалел о своем решении.

Поработав на Atari, Джобс ушел восвояси и вместе со Стивом Возняком организовал небольшую фирму в гараже — Apple, но навсегда остался другом Бушнелла. Недавно глава Atari издал собственную книгу под названием «Finding the Next Steve Jobs» («В поисках нового Стива Джобса»). В ней речь идет не столько о талантливом создателе и идеологе Apple, сколько о том, как суметь разглядеть в соискателе креативный талант, и насколько творческий подход к работе важнее всяких там дипломов.

04-2-Yang-Jobs

Книга начинается с воспоминаний Бушнелла о далеком дне в 1980-м, когда он и Джобс гуляли по Парижу и обсуждали то, каким должен быть хороший сотрудник.

Без креативности ни один бизнес не добьется успеха. Эта идея кажется очевидной, но странно, что многие компании не уделяют ей должного внимания. Креативность выступает главным мотиватором работы любой организации, с нее все начинается, в ней зарождается энергия, и именно она толкает работу вперед. Без первоначального заряда креативности не выйдет и дальнейшей работы фирмы.

Однако управленцы, да и сами команды зачастую прибегают к сухому методологическому подходу и аналитическим деталям, когда дело касается организации работы. Тогда как процесс найма необходимо менять уже сейчас, так считает Нолан Бушнелл. В век цифровых технологий и Интернета, когда рабочие процессы в принципе претерпевают кардинальные изменения и адаптируются к новым условиям, компании должны быть гибкими, а их сотрудники – творческими.

04-4-Yang-Jobs

ученых степенях, а о хобби. Рассказывая о своем любимом деле, человек раскрывается, и это — главный индикатор креативной натуры. Именно страсть к чему-то в жизни, неважно, что это за занятие, делает человека эффективным и жаждущим деятельности. Это ли не на руку любому работодателю?

Источник, Перевод

Оставить комментарий

Докажите, что вы не робот. *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.