Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Top

Нет комментариев

Как GoPro создала империю на миллиард долларов - Инспитек

Как GoPro создала империю на миллиард долларов

Для тех, кто еще не знает, камеры относятся к числу самых непостоянных технологий. По-настоящему профессиональное оборудование, способное обеспечивать съемку высокого уровня в HD-качестве, – дорогое удовольствие. Кроме того, нередко, чтобы поймать удачный кадр или ракурс, операторам приходится идти на реальный риск.

Целью Ника Вудмана, генерального директора компании GoPro — создание небольшой и надежной камеры, которая позволила запечатлеть нужные кадры. Он разработал прототип данного оборудования и прикрепил его к своей доске для серфинга – и это привело к успешным результатам.

Изначально GoPro позиционировалась как стандартная одноразовая 35-мм камера для серфингистов, которая должна была надеваться на запястье. Но все-таки у компании родилась другая, более инновационная идея, которая позволила удовлетворить потребности клиентов в данном оборудовании.

До наступления десятилетия своего существования компания GoPro каждый год увеличивала свои продажи почти в два раза, а ее камеры становились самыми продаваемыми в мире. Сегодня Вудман является миллионером, а его предприятие оценивается в $ 2,25 млрд. Вершиной огромного айсберга стала GoPro HD Hero3: Black Edition – видео- и фотокамера full-HD 1080p, которой можно управлять с помощью дистанционного пульта управления Wi-Fi. Компании удалось уместить в корпусе, который стал на 25% легче и на 30% меньше предыдущей версии Hero2, все ультрасовременные функции и сохранить стоимость аппарата на уровне не более $400.

Вдохновение создать камеру GoPro пришло к Вудману совсем неожиданно, когда он был безработным 26-летним выпускником Школы визуальных искусств, который искал новую точку опоры в своей жизни. В то же время, молодой человек получил полную свободу и мог полностью посвятить себя серфингу. Он отправился в Индонезию, где его так впечатлили красивые волны, что он решил найти легкий и доступный способ, чтобы их можно было запечатлеть на камеру. У серфингистов всегда существовала потребность заснять то, что они видят перед собой во время катаний, чтобы поделиться этими волшебными кадрами со своей семьей и друзьями.

Вудман придумал соорудить небольшую одноразовую камеру на запястье, которая бы была помещена в водонепроницаемый корпус из пластика. Хоть это выглядело не совсем идеально, чем те технические решения, которые сегодня предлагает GoPro, данная технология стала настоящей бомбой на то время среди серфингистов. Доходы Вудмана стали стремительно расти. Тогда он решил попробовать прикрепить камеру к машине и увидел, что данное оборудование позволяет получить высококачественное видео и при таких условиях. Так камера GoPro стала чем-то большим, чем игрушка для серфингистов.

Быстрее, выше, сильнее

Теперь обновленная камера GoPro может конкурировать не только с предыдущими техническими моделями, выпускаемыми до этого компанией, но и всем остальным оборудованием подобного типа, реализуемым на мировом рынке. Инженеры GoPro постоянно стремятся к тому, чтобы превзойти самих себя с выходом каждой новой версии камеры. Конечно, это никак не отражается на конечной стоимости продукта.

В штате компании работают только те инженеры-разработчики, которые действительно знают, как правильно создавать камеры. Технологии не прекращают эволюционировать, и во многом эта эволюция диктуется потребностями покупателей, которые всегда хотят получить меньший и более легкий агрегат, производительность которого была бы на порядок выше.

Кроме основной серии GoPro, компания регулярно выпускает новые и более совершенные периферийные устройства, которые позволяют потребителям безопасно и надежно закреплять свои камеры где угодно, чтобы они не были обузой. Изначально это был простой ремень и крепление в виде якоря к доске для серфинга, но потом появились специальные приспособления для установки камеры на шлеме, велосипедном руле и т.п., благодаря чему съемку удавалось производить как бы «от первого лица». По признанию генерального директора компании, порой лучшие идеи исходят не от инженеров-разработчиков, а от самих пользователей. Клиенты постоянно придумывают новые способы внедрения инновационных технологий, связанных с камерами.

Сообщество видео GoPro

Для компании GoPro ее сообщество является жизненно важным элементом, который во многом определяет ее дальнейшее развитие. Пользователи могут размещать свои захватывающие кадры, сделанные с помощью данного оборудования, на страницах GoPro в Facebook или на официальном сайте компании. Людям нравится эта идея и возможность поделиться всем, чем угодно. Кроме того, это настоящая массовая реклама, ведь, когда один размещает классное, интересное фото или видео, сделанное с помощью GoPro, другой смотрит на него и думает, что тоже хочет сотворить что-то подобное! Сами сотрудники компании постоянно отслеживают результаты творчества клиентов, что позволяет GoPro предугадывать будущие тенденции развития в своей сфере, а также наблюдать за тем, как люди используют их оборудование.

Феликс Баумгартнер использовал несколько камер GoPro для своего эпического прыжка из космоса.

 

Смотреть видео с 15 камер одновременно

Marc Donahue из Permagrin Films продемонстрировал видеоклип, созданный с использованием 15 камер GoPro. Для режиссера любителя открываются новые возможности создания видео эффекта замедления времени, а также других эффектов, наподобие кадров из фильма Матрица.

Donahue демонстрирует возможности GoPro на своем канале в YouTube.

Tags

Оставить комментарий

Докажите, что вы не робот. *
Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.